Электронный каталог участников

Компания Стенд
Айк-Мек, ООО

Производство специальных технических средств. ООО §АЙК-МЕК¦ было основано в 1991 году. С 1992 года выполняет государственные заказы. Направления деятельности, производство: а) минометы, мины; б) ракетница, ракета; в) металлические изделия для МОР; г) швейные изделия.

Перейти на страницу компании
Алмаз - Антей, Концерн воздушно-космической обороны, АО

Акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей» объединяет более 60 высокотехнологичных предприятий, специализирующихся на разработке и производстве комплексов и средств ПВО-ПРО, радиолокационной техники и систем управления, а также обеспечении их эксплуатации, модернизации и ремонта. Продукция Концерна позволяет обеспечить гарантированную защиту от средств воздушно-космического нападения, наблюдение за воздушным и наземным пространством, а также организацию воздушного движения. На международном рынке вооружений Концерн занимает одно из ведущих мест по поставкам средств ПВО и зарекомендовал себя как надежный партнер, точно выполняющий взятые на себя обязательства. Входит в Госкорпорацию Ростех. Рособоронэкспорт является одним из лидеров мирового рынка вооружений. На долю Рособоронэкспорта приходится более 85% экспорта российского вооружения и военной техники. Рособоронэкспорт взаимодействует с более чем 700 предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России. География военно-технического сотрудничества России – более 100 стран.

Перейти на страницу компании
Арагац, ООО

ООО «Арагац» был создано в 1992 году.С начала своей деятельности до сегодняшнего дня занимается обслуживанием и ремонтом ПТРК и разработкой опто-электронных систем. С 2015 года ООО «Арагац» начало разработку и серийное производство тепловизионных прицелов и наблюдательных систем ,модернизацией бронетехники по части замены приборов ночного видения на тепловизионные.

Перейти на страницу компании
Аргус-НВ, ТПК , ООО ( НПК ИнфраТех, ООО)

Научно-производственная компания «ИнфраТех», специализирующаяся в разработке и производстве приборов ночного видения, была создана в 1997 году после реорганизации и на базе одного из первых в России частных предприятий в области ночной техники – НПП «РЭТРОН», основанного в 1991 году.

Перейти на страницу компании
АРМОР АРМ, ООО

Ведущий производитель высококачественных броневых материалов на керамической основе для правоохранительных органов, военных и гражданских лиц. Изготовлено из высококачественных материалов, включая нашу СОБСТВЕННУЮ разработку (патентированый) перлитный стеклокристаллический материал (ПЕРЛОСИТАЛЛ), которые имеют минимальный вес при высокой степени защиты.

Перейти на страницу компании
АРСЕНАЛ 2000, АО

ARSENAL 2000 JSCo ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОМПАНИИ ARSENAL JSCo и имеет лицензию от правительства Республики Болгария на осуществление торговой деятельности военной техникой. Основными видами деятельности компании ARSENAL JSCo являются проектирование, производство и торговля стрелковым оружием, артиллерийским вооружением; боеприпасами и их компонентами, охотничьим и спортивным оружием; инструментами.

Перейти на страницу компании
АРСЕНАЛ ЛТД, ООО

ООО "АРСЕНАЛ ЛТД" является высокотехнологичным, научно-производственным предприятием в Республике Армения, которое осуществляет разработку, модернизацию, производство и реализацию продукции военного назначения.

Перейти на страницу компании
Всероссийский научно-исследовательский институт радиотехники, АО

Основные направления деятельности института:выполнение работ, определенных государственным оборонным заказом и государственной программой вооружения в части проведения научных исследований, разработки, изготовления опытных образцов и участия в серийном производстве РЛС; исследования по проблемам радиолокационного обнаружения, а так же средств защиты РЛС от противорадиолокационных ракет и высокоточного оружия.

Перейти на страницу компании
Группа компаний «Калашников»

Группа компаний «Калашников» – крупнейший российский производитель стрелкового оружия, управляемых артиллерийских снарядов и широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструменты. Продуктовыми направлениями деятельности Группы являются: дистанционно-управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты, многофункциональные катера специального назначения, гражданское судостроение, электромобили и мототехника, тактическая одежда и снаряжение, медицинская техника, продукция авиакосмической отрасли. Блокирующий пакет в размере 25% плюс одна акция Концерна «Калашников» принадлежит Госкорпорации Ростех, 75% минус одна акция - частным инвесторам.

Перейти на страницу компании
ДАВАРО, ООО

ООО "ДАВАРО" специализируется на разработке и производстве разведовательных и ударных беспилотных летательных аппаратов, програмного обеспечения для выявления целей основанные на исскуственном интелекте, а так же обеспечении их эксплуатации, модернизации, обучения персонала и ремонта. БВ настоящее время разработано и испытано более 15 моделей БЛА. Комания занимается разработкой и других роботизированных систем, в том числе и наземных средств для использования в оборонительных целях. ООО "ДАВАРО" является исполнителем государственных заказов по НИОКР и выполняет серийные поставки отдельных экземпляпров вооруженным силам Армении.

Перейти на страницу компании
Дависур, ООО

ООО "ДАВИСУР" работает более 25лет с Министерством занимается: моделированием, конструированием и пошивом воинской амуниции и снаряжением, производством бронежилетов, сумок и чехлов военного назначения. Изделия изготавливаются из качественного сырья на новейшем высокотехнологичном оборудовании.

Перейти на страницу компании
Джи-Системс, ООО

G-Systems это совместная корпорация австрийской Goldeck Textil GmbH и ванадзорской Gloria Sewing Factory LLC компаний, которая основана в Армении. G-Systems является эксклюзивным дистрибьютором всемирно известного бренда Goldeck Carinthia в Армении. Carinthia поставляет по всему миру более 40-ока вооруженным силам высококачественную изолированную одежду, одежду защиты от дождя, спальные мешки и боевыe униформы. Бренд в основном ориентирован на специальных оперативных сил и адаптируется к потребностям соответствующих сил.

Перейти на страницу компании
Ереванский Завод Математических Машин, ЗАО

Основные виды деятельности: НИОКР, выполнение проектных работ, производство электронных приборов, продукция военного, специального , двойного и гражданского назначения.

Перейти на страницу компании
Ереванский научно-исследовательский институт средств связи, ЗАО (ЕрНИИСС)

Сферой деятельности ЕрНИИСС являются: программное обеспечение; разработка крупных радиотехнических систем и комплексов различного назначения; разработка, подготовка производства и изготовление элементов функциональной микроэлектроники; и др.

Перейти на страницу компании
Ижевский электромеханический завод «Купол», АО

«ИЭМЗ «Купол»» входит в состав Концерна ВКО «Алмаз-Антей», является предприятием по разработке и производству ЗРК малой дальности «Тор».

Перейти на страницу компании
Институт радиофизики и электроники НАН РА

Малошумящие и мощные СВЧ усилители Радиометры и РЛС Динамический контроль физических параметров в процессах плазменной обработки п/п материалов.

Перейти на страницу компании
Казанский государственный казенный пороховой завод, ФКП

ФКП "Казанский государственный казенный пороховой завод" - предприятие с более чем двухвековой историей - единственный в России изготовитель зарядов к системам ближнего боя и порядка 100 наименований пироксилиновых порохов. Они выпускаются наряду с зарядами для танковой, сухопутной и морской артиллерии, морским и авиационным системам, малокалиберной артиллерии и стрелковым системам.

Перейти на страницу компании
КБАЛ им. Л.Н. Кошкина, АО

"Конструкторским бюро автоматических линий им. Л.Н. Кошкина" в настоящее время ведутся разработки: импортозамещающего конкурентоспособного оборудования для перерабатывающей (консервной) промышленности и освоение его серийного выпуска; нового и модернизация действующего технологического оборудования для производства патронов c целью обновления парка оборудования на российских заводах и выполнения зарубежных заказов; и совершенствование процессов полимерной упаковки для патронов, антикоррозийного полимерного покрытия для стальных гильз.

Перейти на страницу компании
КБИС, ООО (Lobaev Arms / Lobaev Robotics)

КБИС специализируется на разработке и производстве оружия высокой кучности и дальнобойности, огневых комплексов, средств подготовки данных для стрельбы и их комплексировании.

Перейти на страницу компании
Концерн «Уралвагонзавод», АО

Уралвагонзавод - разработчик и производитель бронетанкового вооружения, артиллерийских систем и спецтехники, организует поставку запчастей, сервис и модернизацию техники.

Перейти на страницу компании
Страницы: 1 2 3 След.

Electronic catalogue

Company Stand
HAYK-MEK, LTD

§HAYK-MEK¦ LLC was created in 1991.: Since 1992 up to day it has been carrying out state orders. The direktions are: a) mortars, mines; b) rocket launcher, rocket; c) Metal products for the Ministry of Defence d) sewing products

Read more
Almaz-Antey" Corp

"Almaz – Antey" Air and Space Defence Corporation", Joint Stock Company consolidates more than 60 hi-tech companies specialized in development and production of air defence and anti-missile systems, radars and control systems, providing operation, modernization and repair of supplied items. Products manufactured by "Almaz – Antey" Corp. ensure protection against air and space attack means as well as air and ground surveillance and air traffic management. "Almaz – Antey", holding one of the leading positions in the World Arms Market for air defence supplies, has proved itself to be a reliable partner accurately fulfilling its commitments.

Read more
Aragats ltd

Aragats LTD was established in 1992. Throughout all of the period of operation, its functions included repairing of anti-tank guided missile and development of optoelectronic systems. Starting from 2015, Aragats LTD develops and performs mass production of thermal sights and surveillance systems, modernization of armored vehicles regarding the replacement of night vision devices with thermal ones.

Read more
Research and Production Company" InfraTech"

Scientific and Production Company "Infratech", specializing in the development and production of night vision devices, was established in 1997 after the reorganization on the basis of one of Russia's first private enterprise in the field of art night - SPE "RETRON", founded in 1991.

Read more
ARMOR ARM LLC

Leading manufacturer of high quality ceramic based armor materials for law enforcement, military and civilians. Manufactured with high quality materials, including our OWN KNOW HOW perlite glass-crystalline material (PERLOSITALL) development, which obtain minimum weight at high protection.

Read more
ARSENAL 2000 JSCo.

ARSENAL 2000 JSCo IS THE GENERAL TRADE REPRESENTATIVE OF ARSENAL JSCo and is licensed by the Government of the Republic of Bulgaria for trade in military equipment. The main activities of ARSENAL JSCo are design, manufacturing, trade of small arms, artillery armaments; ammunition and its components, hunting, sport weapons; tools.

Read more
ARSENAL LTD, LLC

"ARSENAL LTD" is a high-tech, scientific-production enterprise in the Republic of Armenia, which develops development, modernization, production and realization of military production.

Read more
ALL-RUSSIAN RESEARCH INSTITUTE OF RADIO-ENGINEERING, JSC

Principal directions of the Institute's activity are performance of works specified by the State Defense Order and the State Armament Program pertaining to scientific research execution, elaboration and manufacture of development prototypes and participation in full-scale production of the radars; researches in regards to problems of radar acquisition, as well as of protective means of the radars from anti-radar missiles and high-precision weapons.

Read more
Kalashnikov Group

"Kalashnikov" corporate group is the largest Russian manufacturer of firearms, guided artillery shells and a large spectrum of precision-guided munitions. A large segment of commercial products includes hunting shotguns, sporting rifles, tools and manufacturing equipment. Company's priority activities are: remote controlled weapon stations, unmanned aerial vehicles, multipurpose speedboats, merchant vessels, electric cars and motorbikes, tactical gear and clothing, medical devices and aerospace products. Blocking stake – 25% and one share belong to State Corporation Rostec and 75% minus one share belongs to private investors.

Read more
DAVARO LLC

DAVARO LLC is specialized in design, development and production of surveillance and combat UAVs, software development for target tracking based on AI, as well as in modernization, operation, maintainance and training. Currently more than 15 UAV models have been developed and tested. The company is involved also in development other robotic systems including ground vehicles for use in defense. DAVARO LLC is a supplier of Research & Develpment services to Republic of Armenia, as well as supplying models of UAV to Armenian Military Forces.

Read more
Davisur, LTD

"DAVISUR" LLC has been working with the RA Ministry of Defense for over 25 years. The company is engaged in the design, modeling and production of body armor, bags, belts and other military equipment. The company guarantees high quality products, strictly fulfills all contractual obligations.

Read more
G-Systems Ltd

'G-Systems'' is an Armenian based joint corporation of Austrian Goldeck Textil GmbH and Vanadzor located Textile Giant Gloria Sewing Factory LLC. G-Systems is exclusive distributor in Armenia of Goldeck’s world known brand Carinthia. Carinthia is delivering worldwide more than 40 armed forces with high quality Insulated Garments, Rain protection Garments, Sleeping bags and Battle Dress Uniforms.The brand is mainly focused on the Special Operational Forces and customizing to the needs of the respective forces.”

Read more
Yerevan Plant of Mathematical Machines, CJSC

Main activities: R & D, design work, production of electronic devices, military products, special, civil and dual-purpose.

Read more
Yerevan Telecommunication Research Institute, CJSC (YeTRI)

The YeTRI carries out the following activities: software development; development of large size system and complexes of various function; development of hardware and software for telecommunication systems; research, development & manufacturing of functional RF & MW microelectronic elements and radio devices; and others.

Read more
Izhevsk electromechanical plant Kupol, JSC

IEMP "Kupol" is a part of the JSC Concern VKO "Almaz-Antey" , is the enterprise for the development and production of short-range SAM "Tor".

Read more
Institute of Radiophysics and Electronics Armenian NAS

Low-noise and high-power amplifiers. Radiometers and radars. Dynamic control of physical parameters in semiconductor processing.

Read more
Kazan Gunpowder Plant

The FGE «Kazan Gunpowder Plant» is an enterprise with two-centuries history and the only Russian manufacturer of charges to close combat and about 100 items of pyroxyline powders. It is produced along with charges for tank, overland and naval artillery, maritime and aviation systems, small-bore artillery and infantry systems.

Read more
L.N. Koshkin Automatic Lines Design Bureau, JSC

The LN Koshkin Automatic Lines Design Bureau is currently developing: import-substituting competitive equipment for the processing (canning) industry and the development of its serial production; new and modernization of existing technological equipment for the production of cartridges in order to update the equipment park at Russian factories and fulfill foreign orders; and improving the processes of polymer packaging for cartridges, anti-corrosion polymer coating for steel sleeves.

Read more
Lobaev Arms

KBIS specializes in the design and manufacture of high-accuracy weapons and long-range, missile systems, data preparation tools for shooting and complexation.

Read more
Concern "Uralvagonzavod", JSC

Uralvagonzavod, designer and manufacturer of armoured vehicle weapons, artillery systems and special vehicles supplies spares, equipment servicing and upgrade.

Read more
Pages: 1 2 3 Next